Противодействие экстремизму
Cписок экстремистских материалов
- Постановление Правительства РФ от 31.08.2019 № 1133 Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов
- Постановление Правительства РФ от 02.08.2019
- Указ Президента Российской Федерации от 12.04.2021 № 213 Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области международной информационной безопасности
- Инструкция по мерам антитеррористической безопасности
- План антиреррористических мероприятий
- Положение о комплексной безопасности
- Положение об обеспечении антитеррористической защищенности
- Порядок доступа лиц, не являющихся участниками образовательных отношений
- Правила поведения посетителей
- Функциональные обязанности ответственного лица
- Цикл мероприятий предупредительного антитеррористического характера
- Методические материалы для использования в образовательном процессе
- Памятка для родителей
- Памятка
Линия помощи «Дети Онлайн»
Всероссийская Линия помощи «Дети Онлайн»
Линия помощи «Дети Онлайн» — это единственная в России уникальная служба телефонного и онлайн-консультирования, которая оказывает психологическую и информационную поддержку детям и подросткам, столкнувшимся с различными проблемами в Интернете.
Линия помощи «Дети Онлайн» была создана в 2009 году в рамках Года Безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Целевая аудитория — дети, подростки, родители и работники образовательных и воспитательных учреждений.
На Линии помощи «Дети Онлайн» работают профессиональные эксперты — психологи Фонда Развития Интернет и выпускники факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.
Сотрудниками Линии помощи разработаны технологии и методы оказания психологической и информационной помощи по проблемам безопасного использования Интернета; разработана программа подготовки специалистов службы онлайн-консультирования; создан информационный портал www.detionline.com, где круглосуточно ведется прием электронных обращений; создана база учета и обработки поступающих обращений; проводится регулярная супервизия сотрудников для повышения качества работы.
В условиях дефицита объективных данных Линия помощи остаётся одним из немногих надёжных и достоверных источников информации о спектре онлайн-угроз и их эволюции, а также о влиянии информационных технологий на здоровье и развитие детей и подростков. Количество обращений на Линию помощи растёт от года к год. Это свидетельствует о том, что такая служба сегодня востребована обществом, и в дальнейшем эта потребность будет только возрастать.
Служба Линия помощи «Дети Онлайн» была включена в базу единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей.
Линию помощи «Дети Онлайн» поддерживала Группа компаний МТС и ОАО МГТС.